Познянский Антон Андреевич
ЭКСПЕРТ-КОНСУЛЬТАНТ ПО 1С: ДОКУМЕНТООБОРОТ.

Еще на четвертом курсе института я познакомился с продуктами фирмы 1С. После этого свою рабочую и профессиональную деятельность я связал с этой платформой. Меня вдохновляла на работу идея – «заниматься внедрением российского программного обеспечения на российских предприятиях». Эта идея греет меня до сих пор.

Прошел все стадии работ сопровождающие работу с платформой 1С - разработка, сопровождение, консультирование - вплоть до управления проектным офисом. Это помогает мне решать встающие передо мной задачи максимально объемно и предлагать наилучшее техническое решение из возможных.

Я думаю, пришло время, когда количество документов, процессов и файлов перевалило тот критический объем, когда предприятия не могут справляться только силой человеческих ресурсов. Нужен системный подход к управлению всеми аспектами деятельности предприятия. Этот подход обеспечивается программами класса Enterprise Content Management (ECM) и Workflow. А если обратиться к российской практике – то системами электронного документооборота. 1С: Документооборот является программой как раз такого класса. А значит помощь во внедрении и работе с ней приносит предприятиям больше всего пользы.

Оставьте свои контакты и я с вами свяжусь.

Мы обсудим ваши задачи, я помогу определить объем и сроки их реализации. Сделаю расчет стоимости.
Или напишите на почту mydoc8@net-consult.ru.

1С: Документооборот – это не всегда просто.

Сложность адаптации любого программного продукта зависит от сложности и объема той системы задач, которые мы планируем решить с его помощью.

Даже при учете, что весь необходимый функционал уже присутствует в коробке программного продукта, есть большая вероятность, что использовать его на все 100% сразу после установки – не получиться.

Первые результаты можно получить уже через пару недель после начала проекта.

Часть процессов выйдут на свою максимальную производственную мощность только через полгода. Иногда нужно последовательное обучение и постепенное включение разных отделов в систему.

Некоторые изменения и включение отдельных процессов в 1С: Документооборот потребуют организационных изменений, которые могут спровоцировать конфликтные ситуации на предприятии. Для таких проектов требуются терпение, время и грамотная, спокойная обработка этих ситуаций.

Ключевая задача – продумать все нюансы, как встроить этот проект в общую информационную среду предприятия, чтобы он был не просто проектом ради внедрения.

У каждой фирмы есть свой уровень готовности к изменениям. К этому факту нужно подойти внимательно, не зависимо от того, насколько эти изменения необходимы.

Ведь будут автоматизироваться сквозные бизнес-процессы, затрагивающие сразу несколько жизненно важных областей предприятия. На успешность будут влиять и технические факторы и организационные, а в некоторых случаях – влияние будет оказывать психология людей.

Одним из показателей правильного использования 1С: Документооборота является нарастающая прозрачность бизнес-процессов, которых мы в него включаем. Это не всегда комфортно для некоторых сотрудников компании и тогда нужно решить ряд задач, повышающих доверие к системе и демонстрации ее полезности. Так людям будет проще обменять свободу от контроля на пользу, которая приносит система.

Возможно, вы уже столкнулись с описанными трудностями, или только планируете решать эти проблемы. К счастью, большинство из них решается. Я могу быть полезен вам при их решении.

Предварительная экспертиза автоматизации предприятия на 1С: Документооборот

Для тех, кто не знает с чего начать, полезно сначала посоветоваться с экспертом. Вы получаете представление о проекте в целом, его объеме и необходимых ресурсах.

Сроки выполнения работы: 1-2 дня.

Стоимость 5000 рублей.

Подробнее

Сертификация