1С:Документооборот 

Современная система электронного документооборота

+ 30 дней бесплатно

1С:Документооборот

  • Бесшовная интеграция с программными продуктами 1С
  • Моментальная готовность к работе
  • Работа с любого устройства
  • Готовые бизнес-процессы

1С:Документооборот

  • Ускорение документооборота
  • Централизация хранения документации
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Повышение скорости работы сотрудников

1С:Документооборот, обмен электронной документацией в организации и с контрагентами

  • Простота настройки
  • Быстрое внедрение
  • Поддержка электронной подписи
  • Бесплатное мобильное приложение


Демо-версия 1С:Документооборот

  • Моментальная готовность к работе
  • 30 дней пользования
  • Доступны все функции

Аренда 1С:Документооборот

Значительная экономия, по сравнению с коробочной версией

+ 30 дней бесплатно

Внедрение системы 1С: Документооборот

  • Возможно внедрение отдельными функциональными модулями
  • Быстрое внедрение по системе Agile
  • Наличие типовых технологий внедрения

Slider

1С:Документооборот стоимость

1С:Документооборот 8 ПРОФ

Для малых и средних предприятий и бюджетных учреждений
[ 30 дней демо-версия бесплатно ]
[ Бесплатная доставка и установка ]
36 000 ₽

1С:Документооборот 8 КОРП

Антикризисная акция! Лицензия 1С:Документооборот КОРП + сервер,

 всего за 10 000р.!

[ 30 дней демо-версия бесплатно ]
[ Бесплатная доставка и установка ]
Акция 10 000 ₽

1С:Document Management

Для предприятий имеющих англоязычных сотрудников и филиалы за рубежом
[ 30 дней демо-версия бесплатно ]
 [ Бесплатная доставка и установка ]
300 000 ₽

Количество пользователей: 12

  • Все
  • Руководитель подразделения
  • HR-отдел
  • Генеральный директор
  • Главный бухгалтер / Финансовый директор
  • Руководитель отдела продаж
  • Договорной отдел
  • Менеджер по продажам

Необходимые функциональные возможности

  • Договорная работа
  • Исполнительская дисциплина
  • Задачи и поручения
  • Корреспонденция
  • Мероприятия
  • Внутренние документы
  • Работа с файлами и хранение
  • Почта
  • Календарь
  • Форум
  • Отсутствие сотрудников
  • Бронирование переговорных

Функциональные возможности 1С:Документооборот

Для всех
Руководитель подразделения
HR-отдел
Генеральный директор
Главный бухгалтер / Финансовый директор
Руководитель отдела продаж
Договорной отдел
Менеджер по продажам
Договорная работа

Договорная работа

Функциональный блок "Внутренние документы" позволяет систематизировать и централизировать хранение документации в организации. Папки с договорами разделяются по типам. Возможно создать шаблон для каждого договора, указав обязательные реквизиты. Можно создать другой документ на основании договора, например, приложение, спецификацию или дополнительное соглашение. В карточке договора определяется порядок продления договора. Доступны опции Разрешить или Запретить внесение изменений после подписания договора.

Исполнительская дисциплина

Исполнительская дисциплина

Функциональный блок позволяет сформировать отчеты о занятости сотрудников за определенный период. Каждый день сотрудники заполняют ежедневный отчет, куда вносят, сколько времени они потратили, например, на выполнение задач, обработку писем, интернет, телефонные звонки и т. п. А также указывают личное время (в офисе и вне его) и бесполезное время (опоздания и отсутствие). Такой отчет можно построить по сотруднику, подразделению или всей организации.

Задачи и поручения

Задачи и поручения

Создание задач и поручений сотрудникам реализовано в «1С:Документообороте 8» в виде функционального блока Процессы. На основании документа можно создать простые, комплексные и составные процессы. Все процессы можно создавать по уже имеющимся шаблонам.

Корреспонденция

Корреспонденция

Входящие и исходящие документы ориентированы на работу с внешней средой организации. В программе предусмотрена возможность регистрации входящих документов как от юридических, так и от физических лиц, полученных в бумажном или электронном виде.

Мероприятия

Мероприятия

В версии 1С:Документооборот КОРП, доступна функциональность управления мероприятиями. Под мероприятиями понимаются встречи, собрания, совещания и т.д. Система помогает их организовывать, учитывать и протоколировать.
Концепция системы предполагает, что мероприятие имеет жизненный цикл с фазами: Подготовка, Проведение, Протоколирование, Исполнение решений, Анализ. 

Внутренние документы

Внутренние документы

В документообороте выделяют три типа документов: входящие, исходящие и внутренние. Конечно же, они связаны между собой. Внутренние документы обеспечивают решение задач в компании в виде приказов, протоколов, актов, служебных записок, заявлений и других документов.

Работа с файлами и хранение

Работа с файлами и хранение

В программе можно хранить обычные файлы, которые возникают в процессе ежедневной деятельности организации, например, проектные материалы, черновики, результаты обсуждений и другие. Помимо официальных документов, программа позволяет работать с файлами любых типов: офисные документы, изображения, тексты, аудио- и видеофайлы.

Почта

Почта

Почтовый клиент в «1С:Документообороте 8» по функциональным возможностям похож на другие почтовые клиенты. В тоже время он интегрирован с другими функциями «1С:Документооборота 8». К примеру, на основании письма можно запустить процесс, поставить его на контроль, вытащить из письма файл и, например, прикрепить его к карточке контрагента.

Календарь

Календарь

Календарь позволяет организовать планирование своей работы. Можно создать новую запись, выделив мышкой область на календаре, или создать на основании задачи или документа. Для записей можно настроить повторение (например, создать запись «Обед» и настроить повторение на весь год), установить напоминание, выделить записи разными цветами.

Форум

Форум

На основании темы форума можно разослать письмо по компании с уведомлением о новом сообщении. Можно настроить права доступа к теме и создать тему для обсуждения проекта рабочей группой.

Отсутствие сотрудников

Отсутствие сотрудников

Журнал Отсутствие сотрудников отображает, когда, какие сотрудники и по какой причине будут отсутствовать. При настройке программы необходимо заполнить причины отсутствия (например, отпуск, командировка, поликлиника и т. п.).

Бронирование переговорных

Бронирование переговорных

Функциональный блок позволяет добавить разные территории компании, этажи и помещения на них. На календаре отображается информация, на какое время забронировано помещение (можно добавлять комментарии, например: «Возможно, закончим раньше»). В принципе, функциональный блок можно использовать не только для бронирования помещений, но и, например, для бронирования проектора, техники, автомобиля и др.

Оцените организационные риски действующей системы управления документами

Оцените эффективность действующей системы управления документами

Опросник для оценки организационных рисков.

Вопрос
Да/Нет
1.
Руководитель имеет актуальную информацию о занятости сотрудников и эффективности их труда.
2.
Существенная часть распоряжений руководителя выполняется в срок.
3.
Информация о возможном нарушении срока исполнения поступает контролеру заранее, что дает возможность предпринять конкретные действия.
4.
Работа с документами лишена избыточных действий, этапов (не бюрократизирована).
5.
Сотрудники лишены возможности бесконтрольно списывать рабочее время на избыточные операции.
6.
Поиск любого документа (бумажного или электронного) занимает не более трех минут.
7.
Каждый документ сохраняет историю – доступна информация о том, кто и когда его создал, редактировал, согласовывал, утвердил, получил/отправил.
8.
Документы проходят процедуру согласования в установленный срок (срок окончания процедуры согласования можно прогнозировать).
9.
В процедуре согласования документов участвуют только те сотрудники, которые имеют отношение к существу решаемого вопроса.
10.
Документы организации составляются по единому корпоративному стандарту.
11.
Ошибки при подготовке документов сведены к минимуму.
12.
Хранение и учет бумажных документов происходит без затруднений.
13.
Увольнение сотрудника происходит без потери документов, контактов, знаний.
14.
Рабочие процессы протекают непрерывно, даже при отсутствии вовлеченных в них сотрудников (болезнь, отпуск).
15.
Поломка компьютера сотрудника происходит без потери информации.
16.
Информация надежно защищена от несанкционированного доступа. Риск доступа сотрудника к материалам, которые он видеть не должен, сведен к минимуму.

Опросник для оценки эффективности действующей системы управления документами.

Вопрос
Да/Нет
1.
Есть центр компетенции по документообороту (служба делопроизводства или секретарь-делопроизводитель)
2.
Есть инструкция по делопроизводству
3.
Инструкция по делопроизводству актуализирована не более года назад
4.
Сотрудники знают содержание инструкции по делопроизводству и следуют ее требованиям
5.
Есть единый корпоративный стандарт подготовки основных видов документов (шаблоны документов)
6.
Есть регламенты взаимодействия подразделений в рамках отдельных процессов
7.
Ведется номенклатура дел
8.
Организовано хранение документов
9.
Ведется контроль исполнения документов/поручений
10.
Ведется учет рабочего времени сотрудников

Преимущества программного продукта

Бесшовная интеграция с продуктами 1С
Работа на любых устройствах
Моментальная готовность к работе
Бесплатное мобильное приложение
Простота настройки
Работа через веб-браузер

Сравнение версий

Функционал
ПРОФ
КОРП
Учет входящих и исходящих документов
Не имеет значения откуда и в каком виде поступил документ:
  •  Почта, email, курьер;
  •  Все учитывается в системе;
  •  Автоматический нумератор – можно настроить в соответствии с маской номера организации;
  •  Отправить ответственному на рассмотрение – в один клик!
  •  Удобно готовить ответы – на основании входящего всего в два клика можно создать исходящий;
  •  Реквизиты заполняются автоматически;
  •  Связь между документами создается тоже автоматически;
  •  Штрихкодирование позволит загружать документы автоматически. 

Принятие задач и их исполнение
В 1С:Документооборот имеются  инструменты, которые позволяют управлять задачами и обеспечивать четкий контроль их выполнения. Система дает возможность фиксировать сроки исполнения даже в случае, если имело место перенаправление.
Хранение и контроль версий документов

Версии файлов создаются в программе автоматически. Все версии файла можно просмотреть в карточке файла. Для версии файла, можно увидеть его создателя, а также сравнить версии для поиска отличий.

Потоковое сканирование документов

Потоковое сканирование предназначено для массового ввода бумажной документации. Для правильной работы необходимо: 

1. Заполнить карточки документов. 

2. Для каждой карточки распечатать штрих-код. 

3. Прокладываем листами со штрихкодами пачку документов перед помещением ее в сканер. 

4. Запускаем потоковое сканирование, программа автоматически привяжет отсканированные документы к карточкам.

Учет договоров
Управление
Форум
Бизнес-процессы
Учет внутренних документов
Штрихкодирование документов
Ведение учета по номенклутаре дел
Автоматический генератор регистрационных номеров
Потоковое штрихкодирование
Учет переданных дел в архив / Уничтожение дел
Составные бизнес-процессы
Загрузка и отправка документов по электронной почте
Хранение файлов в информационный базе
Периодические бизнес-процессы
Учет и использование графиков работы
Иерархия бизнес-процессов
Перенос сроков выполнения задач
Рабочий стол руководителя
Ведение журнала передач документов
Использование ЭЦП
Автоматическая рассылка отчетов
Автоматическое заполнение документов по шаблонам
Учет затрат рабочего времени
Полнотекстовый поиск
Обмен данными с типовыми конфигурациями
Рабочие группы
Интеграция с локальным почтовым клиентом
Система внешнего документооборота (СВД)

Заказать выездную презентацию

Наши специалисты познакомят вас со всеми возможностями программного продукта, помогут в выборе оптимальной конфигурации и предоставят бесплатный демо-доступ на 30 дней.

Аренда 1С:Документооборот

Хотите более подробно ознакомиться со всеми возможностями 1С:Документооборот? Не хватает пробного периода? Воспользуйтесь услугой Аренда 1С:Документооборот
Начать пользоваться
  • Быстрое подключение
  • Доступность баз 100%
  • Оперативное решение всех вопросов

Услуги

Внедрение 1С:Документооборот

Service

Инсталляция

Установка актуальной версии и базовая консультация по работе с программой
Service

Настройка

Индивидуальная настройка функционала под требования заказчика
Service

Обучение персонала

Обучение сотрудников работе в 1С:Документооборот
Service

Сопровождение 1С:Документооборот

Комплекс мероприятий по сопровождению, технической поддержке, обновлению и настройке программного продукта 1C: Документооборот.

Заказать расчет стоимости 1С:Документооборот

Количество пользователей: 12

  • Все
  • Руководитель подразделения
  • HR-отдел
  • Генеральный директор
  • Главный бухгалтер / Финансовый директор
  • Руководитель отдела продаж
  • Договорной отдел
  • Менеджер по продажам

Необходимые функциональные возможности

  • Договорная работа
  • Исполнительская дисциплина
  • Задачи и поручения
  • Корреспонденция
  • Мероприятия
  • Внутренние документы
  • Работа с файлами и хранение
  • Почта
  • Календарь
  • Форум
  • Отсутствие сотрудников
  • Бронирование переговорных