1С электронный документооборот

Электронный обмен документами между организациями
Slider

Электронный документооборот позволяет упростить работу предприятия, ускорить обмен документами, процессы согласования и подписания. В Российской Федерации его применение закреплено на законодательном уровне. Сегодня вы можете свободно обмениваться с другими компаниями документами в электронной форме, включая счета-фактуры.

Система 1С: Электронный документооборот обеспечивает удобное, быстрое взаимодействие. Она экономит ваши ресурсы, сокращает расходы на курьеров, почтовую пересылку, ведение традиционных бумажных архивов. Кроме того, вы можете находиться на рабочем месте, но при этом подписывать важные документы – все это позволяет максимально оптимизировать бизнес-процессы.

Преимущества

Ability

Ускорение работы с документами

Ability

Сокращение затрат на ведение документооборота

Ability

Повышение надежности хранения документов благодаря электронному архиву

Ability

Сокращение времени на обмен документами между контрагентами

Для кого подходит 1С:ЭДО

audience
Для микро-, малых предприятий с небольшим документооборотом
audience
Для предприятий с обширной географией работ, в том числе за рубежом
audience
Для среднего и крупного бизнеса с большими объемами документооборота

1С:Эдо подойдет малым и средним предприятиям, крупным бизнесам с большим количеством сотрудников и документов, фирмам, имеющим представительства в разных городах, а особенно за рубежом. Каждое предприятие найдет свои преимущества в электронной форме документооборота. Малые и средние компании получат ощутимую экономию по сравнению с бумажными архивами, крупные значительно сэкономят время на согласовании всех документов, а те, у которых есть филиалы, вряд ли смогут полноценно работать без электронного документооборота, ведь ждать прихода бумаг обычной почтой – слишком долго.

Если вы хотите детальнее ознакомиться с системой и лучше понять все ее преимущества, мы готовы провести презентацию. Просто оставьте ваш номер телефона, и мы свяжемся в кратчайшие сроки, договоримся об удобном для вас времени, покажем, как пользоваться электронным документооборотом на базе программных продуктов от 1С. Мы уверены, что каждый клиент оценит удобство этой системы!

Тарифные планы

До 1000 исходящих документов
7 000 ₽
Купить
До 3000 исходящих документов
19 000 ₽
Купить
До 6000 исходящих документов
36 000 ₽
Купить
Более 6000 исходящих документов
Индивидуальные
условия
Купить

Перечень документов, которые можно принимать и отправлять благодаря системе от 1С, очень широкий. Это накладные, акты выполненных работ, акты-сверки, счета, счета-фактуры, входящие и исходящие обращения. При этом благодаря бесшовной интеграции 1С: Электронный документооборот может подготовить и отправить электронный документ из таких коммерческих программ, как 1C:Документооборот, 1С:Управление небольшой фирмой, 1С:Бухгалтерия 8, 1C:Управление холдингом, 1С:Управление торговлей 8 и других решений от 1С.

Система обеспечивает сохранность всех документов. Вести электронный документооборот гораздо надежнее, чем бумажный, ведь цифровые копии не подвержены риску физического уничтожения, а благодаря резервному копированию даже выход из строя жесткого диска не приведет к потере данных. Кроме того, электронный документ невозможно подделать, ведь он подписывается при помощи вашей ЭЦП.

1С:Электронный документооборот существенно упростит жизнь бухгалтерам. Все приходные накладные и счета-фактуры будут создаваться внутри 1С. Поскольку данные хранятся внутри программы, можно оперативно выслать все документы в ФНС, если придет соответствующий запрос. Также программа покажет бухгалтеру, какие контрагенты уже подключены к ЭДО, остальных же можно будет пригласить в нее парой кликов.

Наверняка оценят преимущества программы и финансовые директора, а также IT-директора. Обмен документами между партнерами будет происходить за пару минут, снизятся издержки на печать, бумагу, хранение документов. А поскольку 1С:ЭДО встроен в программы 1С:Предприятие и другие, не потребуется дополнительных затрат денег и времени на интеграцию.