Оцените организационные риски действующей системы управления документами

Вопрос
Да/Нет
1.
Руководитель имеет актуальную информацию о занятости сотрудников и эффективности их труда.
2.
Существенная часть распоряжений руководителя выполняется в срок.
3.
Информация о возможном нарушении срока исполнения поступает контролеру заранее, что дает возможность предпринять конкретные действия.
4.
Работа с документами лишена избыточных действий, этапов (не бюрократизирована).
5.
Сотрудники лишены возможности бесконтрольно списывать рабочее время на избыточные операции.
6.
Поиск любого документа (бумажного или электронного) занимает не более трех минут.
7.
Каждый документ сохраняет историю – доступна информация о том, кто и когда его создал, редактировал, согласовывал, утвердил, получил/отправил.
8.
Документы проходят процедуру согласования в установленный срок (срок окончания процедуры согласования можно прогнозировать).
9.
В процедуре согласования документов участвуют только те сотрудники, которые имеют отношение к существу решаемого вопроса.
10.
Документы организации составляются по единому корпоративному стандарту.
11.
Ошибки при подготовке документов сведены к минимуму.
12.
Хранение и учет бумажных документов происходит без затруднений.
13.
Увольнение сотрудника происходит без потери документов, контактов, знаний.
14.
Рабочие процессы протекают непрерывно, даже при отсутствии вовлеченных в них сотрудников (болезнь, отпуск).
15.
Поломка компьютера сотрудника происходит без потери информации.
16.
Информация надежно защищена от несанкционированного доступа. Риск доступа сотрудника к материалам, которые он видеть не должен, сведен к минимуму.